Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на основе сочетания единоначалия и коллегиальности, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Школьный коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и общественностью.
К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет школы); родители (законные представители) (Родительские комитеты классов, Совет школы, Совет родителей); обучающиеся (Совет школы).
Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство её деятельностью, перспективное планирование, приём на работу, увольнение и перевод сотрудников, утверждение расписания и графиков работы, издание в пределах своей компетенции приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми работниками и учащимися, распределение учебной нагрузки, установление заработной платы, определение видов доплат(стимулирующих), назначение заместителей.
Директор несет ответственность за результаты работы школы, обеспечение техники безопасности, охраны здоровья учащихся. Права, обязанности и ответственность работников школы устанавливаются Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и трудовыми договорами с ними.
Органами коллегиального управления школы являются:
- Общее собрание работников;
- Совет школы;
- Педагогический совет;
- Совет родителей.