МКОУ "СОШ № 2 п.  Теплое им. кавалера ордена Красной Звезды К.Н. Емельянова"
Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое
  • Аккредитационный мониторинг

    Аккредитация — это оценка качества образования в конкретном учебном заведении, подтверждение соответствия российским государственным стандартам. Эксперты изучают организацию обучения, документы, степень освоения программ учениками, благоустройство кабинетов и многие другие аспекты. Аккредитационный мониторинг вводят, чтобы своевременно выявлять несоответствие качества образования нормам ФГОС  и оперативно устранять нарушения. Показатели учебного заведения будут систематически отслеживать удаленно. Аккредитационный мониторинг проводится не реже 1 раза в 3 года.

    Показатели аккредитационного мониторинга в школах

    • соответствие учебной программы нормам ФГОС;
    • соответствие планируемых результатов освоения образовательных программ нормам ФГОС;
    • квалификация педагогов, задействованных в учебном процессе;
    • обеспеченность каждого учащегося учебниками из федерального перечня;
    • наличие электронных библиотек;
    • сведения о качестве подготовки учащихся, преодолевших минимальный порог в оценочных процедурах;
    • доля выпускников, не набравших минимальные баллы ГИА;
    • доля выпускников, получившая доступ к ГИА.

    Приказ об утверждении аккредитационных показателей на Официальном интернет-портале правовой информации.

    1. Мониторинг проводится для поиска недостатков и их устранения с помощью рекомендаций.
    2. За обработку информации отвечает Рособрнадзор совместно с Минобрнауки (оставляют за собой право привлекать подведомственные организации).
    3. Результаты публикуются на сайте Рособрнадзора и подлежат анализу на федеральном и региональном уровнях.
    4. Рекомендации в течение 5 дней с момента их подготовки направляют в учебную организацию, где их должны использовать, чтобы внести коррективы в деятельность.  

     Рособрнадзор и Росаккредагентство представляют самую актуальную информацию по аккредитационному мониторингу

    Найдено: 9

    Оценочные мероприятия, проводимые в рамках мониторинга системы образования

    ВПР

    ОГЭ

    Анализ ОГЭ (2021-2022 учебный год)

    Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников -0%

    Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников - 100%

    Анализ ОГЭ (2022-2023 учебный год)

    Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников -0%

    Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников - 100%

    ЕГЭ

    Анализ ЕГЭ (2021-2022 учебный год)

    Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе среднего общего образования, от общего количества выпускников - 0%

    Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования (без учета повторного написания итогового сочинения (изложения) и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников -100% 

    Анализ ЕГЭ (2022-2023 учебный год)

    Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе среднего общего образования, от общего количества выпускников - 0%

    Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования (без учета повторного написания итогового сочинения (изложения) и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников -100% 

    Доступ к сети Интернет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie